Я вяжу себе жизнь

Я вяжу себе жизнь, а потом распускаю -

                                образцами вяжу лоскуты.

Я в готовых изделиях пользы не знаю,

             незаконченность - свойство мечты.

Я вяжу из того, что попало под руку,

                       мне не важен ни цвет, ни узор,

в этом только процесс, побеждающий 

скуку,
                            
                          нагота мастерству — не укор.

Я вяжу себе жизнь, а потом распускаю -

                                не одеждою славен пиит.

И встречала с умом - вместе с ним 

провожаю

                            и не будет с фасоном обид.

Если прибыло где — значит убыло где-то.

                   Я с Ньютоном не спорю, к чему?

Только жизнь прожила не связав и берета,

                            для чего, я никак не пойму...



Комментарии

Популярные сообщения