Просыпаюсь я с утра

 Просыпаюсь я с утра
                     просто в потрясении,
Снилось мне, что у меня
                        нету дня рождения.
Я смотрю в календарь
                                 и не верю ему-
Неужели все так замечательно?
 Никогда, ни за что,
                            нипочем, никому
  не отдам этот миг окончательно.
Сколько дней прожил я -
                        сколь осталось еще,
Я забуду мгновенно...
                                   Чего же еще?
И не скажет никто –
           «Сколько лет, сколько зим»
Их нельзя посчитать
                       в назидание другим.
Жизни опытом хвастать
                                   уже не смогу,
Я и опыт тот самый
                                       не сберегу.
Пусть сквозь пальцы уходит  -
                             не жаль мне его
Мне в том опыте пользы -
                                  всего ничего…
И его не продать -
                    только, что подарить,
Или можно еще
                       его в бронзу отлить,
Хорошо он получится в бронзе,
И доступен-
               К общественной пользе.
Кто захочет -
                   на площадь поставит,


 А меня пусть в покое оставит.

Комментарии

Популярные сообщения