В зеркало я в изумлении гляжу

В зеркало я
                   в изумлении гляжу,
себя в зеркале этом -
                                  нее нахожу.
Погляжу я с изнанки -
      может что-то случилось
или, просто, у зеркала
                          не получилось?
Я смотрю и не верю
     на ровное место -
ведь и образам в зеркале
                          будто не тесно.
Или может быть это -
  у него несварение
моего поутру
                             изображения,
деликатность простая
                            проявлена им,
то, что видно ему,
                 не покажешь чужим?
На него, раз уж так,
                  обижаться не стану,
а улыбку свою
                      я доверю стакану -
белозубую, в общем,
                        хотя и вставную,
а на зеркале лучше
                         я себя нарисую...
Нарисую, как помню -
  двухметровым детиной,
полноценным во всех
            отношениях мужчиной.
А потом в него плюну -
            пусть, все так остается,
если сердце у зеркала
                            не разобьется.



Комментарии

Популярные сообщения