Продам постылое жилье

Продам постылое жилье,

                 что в нем накоплено раздам

и, лишь немногое - мое,

                   с собой возьму не по годам.

Я буду, будто Диоген -

                          уже и бочку присмотрел,

вот камень соскребу со стен

                            и сяду рядом - не у дел…

Все то, что я создать хотел,

                      вам оказалось - ни к чему,

отдать к попыткам - охладел,

                        без объяснений - почему.

Фонарь с собой не буду брать,

                            людей искать не стану -

от их укусов я устал,

                         следов, зализывая рану. 

Кто знает, сколько ещё лет

                смогу в той бочке протянуть?

Я не ищу на то ответ,

                 как и людей ненужных муть.

           

           

Комментарии

Популярные сообщения