Я - рифмователь праздных строк

Я - рифмователь праздных строк

                            о том, о сем, об этом

и не прошу мне помогать

                          ни делом, ни советом -

в них - заклинатель разных "змей"…

                                и зависти и злобы,

за рамки лишь не выходя,

                               всего одной особы.

Эгоцентризмом этим,

                         нисколько не горжусь,

зато родства меж нами

                               отчаянно стыжусь…

Я ни о чем не попрошу,

                           чтоб даже и не знать,

а будет случай если,

                         так вовсе вас послать.

Коль есть готовые читать,

                              то "милости прошу"…,

но даже это я сейчас

                           с трудом произношу.

Комментарии

Популярные сообщения