На что сдалась, скажите мне

На что сдалась, скажите мне,

                               судьба моя такая,

с которой будто весь в дерьме

                        сидишь не просыхая,

с которой всякий норовит

                     под зад поддать пинка

и слушать будешь принужден

                            лжеца иль дурака?

Ужели к ней, скажите мне,

                         я так стал терпелив,

что разом выйти из нее -

                           труслив или ленив,

что с этой шкурой рабскою

                   настолько примирился,

как будто больше ничему

                        я в жизни не учился?

К чему тогда, скажите мне,

                              ищу на все ответ,

коль нету воли исправлять,

                       и сил молиться - нет?


Комментарии

Популярные сообщения