Вирус - он сам никуда не пойдет, но, если к нему Маршак...

Вирус - он сам никуда не пойдет,
                                   но, если его отнести,
то он пройдет, пролетит, проплывает
                                       тысячи миль пути…
Это кто на встречу мне
                              йдет без маски на лице,
став носителем вполне -
                       гость незваный на крыльце?
Это - он, конечно - он,
                                      не татарина милее,
погребальный, будто звон,
                                да и ликом не светлее.
Ты ко мне не подходи,
                    безответственный прохожий!
Носишь вирус ли в груди
                            на тебя сейчас похожий?
Чур, изыди, сатана,
                                   и дистанцию держи -
за моей спиной страна,
                             я - "хранитель" у межи!
Мой герой - не шут площадный,
                            а почтенный Мойдодыр -
умывальник беспощадный
                                и "мочалок командир".
С головой укрывшись в маску,
                                   пострадаю до конца.
Не хочу снимать повязку!
                      Вдруг, под ней уж нет лица?
Вирус - он сам никуда не пойдет,
                           но, если к нему Маршак,
то и в историю лихо войдет
                                   и, как герой не всяк...                 


Комментарии

Популярные сообщения