Лица не скрыв под маскою

Лица не скрыв под маскою

            шпион иль будто тать,

мне честным человеком

                    себя не почитать.

Все изменилось странно -

           открытость, где же ты -

невинности порука

                     и юности мечты?

Лица не скрыв под маскою

            шпион иль будто тать,

я гуманистом ныне быть

                  не смею и мечтать.

Мне тяжелы покровы,

           ужель, я вам - не брат?

А, я, поверьте, раз иной, -

             увидеть всех вас рад...

Лица не скрыв под маскою

            шпион иль будто тать,

я братьев в вас по разуму

                  хотел бы узнавать.

Отгородясь от ближнего

              границей и рогаткою

в глаза ему не погляжу,

           да, и дышу - украдкою…

Лица не скрыв под маскою,

             шпион иль будто тать,

мне человеком более

                     себя не почитать.           


Комментарии

Популярные сообщения