Поколеньям будущих придурков

Поколеньям будущим придурков

                     на меня живого - наплевать,

жил ли я когда-нибудь на свете

                       недосуг им будет узнавать.

Праха моего беречь не станут,

                когда весь с поверхности уйду -

для чего им, право, в самом деле,

                           сохранять такую ерунду?

У меня претензий к ним не будет,

                 но прошу сейчас меня понять:

"Отчего и мне для их комфорта

          нужно мир пригодным сохранять"?

Всяк живёт заботой о себе,

               а о прочем лжет - напропалую,

я же лишь про равенство заботы

                    и заботах равенства толкую.

За моей спиною - хоть потоп -

                 жизнь его потоками не смоет,

а, отнюдь, совсем наоборот -

             для иных возможности откроет

Комментарии

Популярные сообщения