Я горжусь своим хвостом

Я горжусь своим хвостом

                 не боясь сказать про это:

жизнь - сейчас, а не потом -

                 вовсе нету в том секрета.

Сплю умыта - безмятежно,

                       пока нет в еде нужды

и для это не нужно

                      мне ни мыла, ни воды.

Нет заботы про запас:

                 завтра - часто не бывает,

обречён на сожаленья,

                        кто про это забывает.

Я во всем рациональна -

                             и в охоте и во сне,

да и ваша рефлексия

                       не присуща тоже мне:

как есть повод - убиваю,

                      как сыта, то - холодна

и в любом своём движеньи

                        я достоинства полна.

Есть и время, есть и место

                           для охоты и досуга

и ещё для увлечений

                    я сыскать сумею друга.

Все всегда - неторопливо,

                   но почти без опозданий

и от прочих всяких разных

                     не приемлю я заданий.

Что не сделано, где нужно

             вовсе может не сложиться -

на пути у Провидения

                 бесполезно становиться.

                           



Комментарии

Популярные сообщения