Каким безумием, скажи

Каким безумием, скажи,
          смогу я жизнь 
                       свою измерить,
чтоб не была подобна лжи
          и, чтобы сам 
                       я мог поверить.
Мне не прохожих убеждать,
          не с посторонними 
                                делиться -
для них не стоит даже лгать -
          с собой бы мне 
                         договориться.
Ужели плоть мою, ответь,
          не примирить 
                с моим сознанием,
на, что и как мне там смотреть,
          как вовсе 
        справиться с заданием?
Не почитай молитвой речь -
          я все равно 
                       в тебя не верю…
Мне плоть иль разум поберечь,
          в чем видеть мне 
                          себя потерю?


Каким безумием, скажи,
          мне жизнь 
                       свою измерить,
чтоб не была подобна лжи,
          чтобы сам 
                       я мог поверить.
Мне не прохожих убеждать,
          не с чужаком
                                делиться -
для них не стоит даже лгать,
          с собой - 
                         договориться.
Ужели плоть, ответь,
          не примирить 
                              сознанием,
на, что и как смотреть,
          как справиться
                             с заданием?
Не почитай молитвой речь -
          в тебя, как есть - 
                                   не верю…
Мне плоть ли, разум ли беречь,
          в чем видеть  
                              их потерю?




        

Комментарии

Популярные сообщения