Во мне - кошачий нигилизм

Во мне - кошачий нигилизм:

                  в нем нет авторитетов,

нет многочисленной родни,

                    ее "в шкафу скелетов".

Я - сам себе таков,

                    как сроду получился,

хоть прожил лет - немало,

                не слишком изменился.

Всегда упрям изрядно:

           к попыткам принуждения,

что не влекут согласия,

              но чувство раздражения.

"Сам по себе" гуляю

                и личных нет амбиций,

привычек застарелых,

              сложившихся традиций.

Всегда готов меняться -

                     снаружи, не внутри

и оттого - затейлив,

                как столик в маркетри.

Во мне - кошачий нигилизм,

               жаль, не кошачья стать,

вести себя, как человек

                     я смог бы перестать...

Комментарии

Популярные сообщения