Мне их не интересно разделять

Мне их -
         не интересно разделять:
нет времени 
                на сотни миллионов,
чтобы пытаться 
                         каждого узнать
каких он держится "резонов".
С меня довольно
                                 их "культур"
из взаймы взятых
                             вдохновений:
"страданья вечныя" микстур,
"умом непонятых" сомнений.
Мне их -
        не интересно разделять:
кто там - подвижник, 
        кто - холуй придворный,
как нет желанья  
                      близко узнавать,
про их Иудин
          "поцелуй" притворный.
Пусть, черт возьмёт
                   их всех за одного,
чтоб ими впредь 
                уже не заниматься:
от них не надо 
                        больше ничего
и меньше - тоже…,
             я - готов признаться.



Комментарии

Популярные сообщения