Чтоб навсегда покончить с "языком"

Чтоб навсегда

                покончить с "языком"

и объясниться с теми

                              с кем знаком:

во мне "язык" живёт 

                          не для общения,

но - инструментом только

                             размышления.

Я пристрастился к этому -

                                            давно,

не ведал хоть к чему 

                                      оно дано,

мне это бесполезное занятие:

любое мыслью мерить

                                  восприятие.

Тот "инструмент" оттачивал

                                     сколь мог

и в том достойный 

                 найден был предлог,

чтоб отточив, 

                         ему не изменять,

а, сколь возможно

                     тоньше применять.

Теперь на это поздно 

                                  мне пенять,

ведь я не мог заранее узнать,

чем выбор после этот

                                   обернется,

что почитать его 

                  ошибкою придется.

Вы от меня не ждите 

                                 извинений,

довольно будет в том -

                        моих сомнений.



Комментарии

Популярные сообщения